Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 14.05.14 22:34. Заголовок: велопоход 1КС Стерлитамак-Инзер май 2014
Карта, которую готовил Ильшат: http://static.veloufa.ru/files/mkk/otchet-velo-05-2010-ural-sharipova.jpg И мой фактический маршрут в гугльмапс: http://goo.gl/maps/CwiAq Представляем участников. 1. Ильшат (Shitik) - медик, зам руководитель Ильшат фактически был штурманом, мастерски владея навигатором, и у него золотые руки, выполнял тот ремонт на который моих навыков не хватало 2. Денис (dentwon) - руководитель, летописец Денис не только руководил, но и выполнял функции культуролога, не давая нам скучать (попросту его было не заткнуть) 3. Айслу - завхоз У Айслу была очень важная миссия - она давала нам время для передышек иначе я бы ваще ссдох и еще я успевал немного фоткать на маршруте 4. Леха (Ridli) - штурман Леха генерировал гундеж, и над кем бы мы прикалывались? 5. Юрий Б. - механик еще я много фоткал, вел летопись и поил всех спиртом 6. Виолетта - культуролог Эту девушку надо ставить вперед колонны во время встречного ветра 7. Тимур - фотограф Тимур наш падаван, рядом с ним я чувствовал себя джедаем, типа Йоды, мудрым и старым 8. Линара (lisa) - казначей Она сказала что перестанет кататься, продаст велосипед, рюкзак, шлем, сказала, что снимется с маршрута и после этих слов уехала просто в точку за горизонт
| |
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 14.05.14 22:59. Заголовок: Подготовка. 26 апре..
Подготовка. 26 апреля в субботу провели собрание в крубе Спутник на Айской. Там велошкольники обучаются, сам же я там был впервые. Обсудили всякие моменты. Кто что берет. Сколько будет и какой общей снаряги. Решили, что все поедем в шлемах в обязательном порядке. Пищевую раскладку обсудили. Как будем забрасываться в Стерлик. Решили что лучше поездом, типа романтика и дешевле чем Газель. Новичков всего двое Тимур и Айслу, они в походы раньше не ходили, но по городу вроде катаются тренируются, в бассейн ходят. Посмотрим как это им поможет. Мне бы самому не сдохнуть. Остальные все ребята катаные. Что же до маршрута, то Денис и Ильшат уже проходили его в позапрошлом году с парой других ребят. В воскресенье проводили тренировку, ездили в Новоалександровку. Это заброшенный поселок в Черниковке между северным автовокзалом и нефтяными заводами. Скрытый текст Устроили пикник на окраине поселка, где уже сады начинаются. Развели костер, насыпали угля, я брал решетку. Пожарили стейки из лосося, они были прекрасны. Тимур накануне не поленился съездил в Ленту, прикупил тм хвостов, нарезал их и замариновал. На обратном пути тяжеловато было, ножки уже подустали. Доехали до парка Победы. Леха живет в черниковке, он попрощался с нами и поехал домой. Я, Денис и Виолетта продолжили путь, а остальные решили пересесть на троллейбус. Виолетта вперед вырвалась и фигачит и фигачит. Мы с Денисом за ней не поспеваем, растянулись. На строительной на светофоре кое как я ее тормознул, говорю давай Дениса подождем. Денис кстати не прикатался, вообще первый раз в сезоне выехал в тот день. Ну, вот он подъехал, мы продолжили гонку и тут на Юрюзани она неудачно атаковала бордюр и пробила переднее колесо. - Ой, а че делать у меня камеры запасной нет? - У меня есть камера, - говорю я. А Денис говорит: - Да ладно че париться, садись в троллейбус и езжай домой. Мы же уже возвращаемся с маршрута. Ну, ок, руководителя надо слушаться. Ловко он это придумал. А то сейчас бы зависли минут на 15. Потихоньку допиликали до Зеленой рощи. Вышло за день 62 км.
|
| |
|
|
Отправлено: 15.05.14 14:17. Заголовок: в новоалександровке ..
в новоалександровке раньше мои родственники жили..
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 15.05.14 16:15. Заголовок: Ну че? Погнали? 30-..
Ну че? Погнали? 30-04-2014 День 1 Денис приехал на вокзал первым. Говорит, мол, опоздал один раз на самолет на соревнования, с тех пор фобия. Садимся в электрон: я, Денис, Виолетта, Леха. Остальные садятся в последний момент. Ставим велики возле тубзиков по 4 с каждого конца поезда. Модный поезд. И походу это все-таки дизель, токосъемников я как-то не заметил. В тубзик тоже сходил, аж голова закружилась от счастья - первый раз в жизни в поезде не на шпалы поссал. А вот нашел: цитата: | РА2 — рельсовый автобус, тип 2. Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом «Метровагонмаш». Он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели «автомотриса» или «дизель-поезд». РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность — два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). |
| У Ильшата и Линары по 2 билета. Лишнего купили. Зато они успешно забыли дома палатку и цепную пилу. Виолетта забыла купить свою часть продуктов - не заметила третью страничку в экселевской раскладке. В Стерлике собираем велы, закупаемся в магазе. Скрытый текст Выехали из города, пилим на восток. Встречный ветер. Скорость 12-15. Я предлагаю всем ехать на колесе. Мы с Дэном едем впереди по очереди. Тимур просит перекус, а Денис говорит, что мало еще отъехали. Остановились у родника в виде ржавой трубы. Перекусили сосисками+печеньки. Отличное сочетание. Ноги устают. Темнеет, а места нормального нет. Встали на ночевку на реке Шида. Уже после 21. На ужин была замечательная уха. Алексей угощал всех коньяком. Денис байки травит. Разместились по палаткам норм, никому не тесно. Ильшат еще на первом собрании предлагал взять на одну палатку меньше и оказался прав. Диалог между Тимуром и мной: - Ребята здесь есть клещи? - Нет здесь не должно быть, потому что клещи не водятся в той местности, где обитают кроты, а здесь кротов как раз дохера. Вот видите, сколько здесь кочек. У Дениса памяти нет никакой. Все забывает, что куда кладет. Сходил я за водой принес 2 полных котла и говорю: - Денис, вот 2 котла с водой, я их ставлю здесь, не забудь. Тимур не заметил, как я за водой сходил. Девчонки пытаются открыть котел, там тугая крышка. Тимур поднимает котел над землей, держа его за ручку крышки и думая, что он пустой. Я говорю: - Осторожней, откроется щас, вода прольется. - А что это он с водой уже? - Ну я везу воду в котле, не здесь же ее набирать. Река грязная. - Что правда? Ты шутишь наверное? - Тимур, ну ты че? Кто ж попрет воду с собой в котле? - Да кто вас лосей знает? Ночью было не холодно. Накрапывал дождик под утро. Проехали 38 км от жд вокзала Стерлитамак + у меня еще было 10 км до вокзала Уфа от дома.
|
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 16.05.14 13:39. Заголовок: 01-05-2014 День 2 Н..
01-05-2014 День 2 Ночью шел дождь. Погода испортилась. Если вчера был ветер, но сухо и тепло, то сегодня с утра мерзко, сыро и накрапывает. С праздничком, блин. Огонь разводит Денис с помощью сухого горючего. На завтрак чечевица с тушенкой. Я раньше такое блюдо не пробовал, очень понравилось. Соскоблил с шеи первого клеща. Денис тут же нашел еще одного на пенке. Я встал и сразу заглянул в трусы. Там был клещ, подбирался гад к моим причиндалам. Извини приятель, ты не в моем вкусе. Где-то в районе 10-15 мы выдвинулись. Асфальт был до Макарово. Скрытый текст Заехали в магазин. Я пивка купил. Возле памятника с пулеметом у Виолетты прокол переднего колеса. Ставим запаску, продолжаем движение. После Макарово дорога похуже - грунтовка по полю с лужами и снова встречный ветер. Мне не едется, то холодно то жарко, то в уши дует, то башка потеет. Никак приспособиться не могу. Отстал, пока фоткал. Нагнал своих уже лишь возле пещеры Салавата.
цитата: | Салаватская пещера (пещера Салавата Юлаева) — памятник природы, расположенный в Ишимбайском районе Башкортостана Находится в скале Калим-ускан, которая вместе с пещерой с 1985 года объявлены памятником природы. Место туризма. Скалу Калим-ускан омывает р. Сикася. Вход в пещеру Салавата Юлаева (Называемую так в простонародье и получившая такое название после сьемок фильма о Салавате Юлаеве) находится на высоте около шести метров над руслом. Скала Калим-оскан и водопад Кук-караук являются популярным туристическим маршрутом. На скале тренируются скалолазы, проложены маршруты разной сложности, проводятся соревнования. Название исходит из легенды, что в старину с этой скалы сбросился не познавший ответной любви юноша по имени Калим (Калим-оскан в переводе с башкирского: Калим-сбросился) |
|
Потом начался набор высоты. И мы вышли к водопаду "Кук-Караук".
цитата: | Кук-Караук (башк. Күк-Ҡарауыҡ — сложение «голубой, небесного цвета» и «шумный») Водопад состоит из нескольких каскадов с общей высотой 10-12 м. В летнее время, когда водный поток Кукраук мелеет, водопад почти исчезает: остаются лишь небольшие струйки, обнажая массу каменных глыб. |
|
Народу полно. Праздник же все-таки. Отдохнули, пофоткали, я баночку пива засадил. Подзаправились кашками-минутками. Ильшат большой котел сразу на 2 горелки поставил и вскипятил воду. После перекуса продолжили восхождение. Машин стало меньше. Идем в гору. В лесу полно снега. По дороге текут ручьи. Вдоль дороги течет река. Во время одной из остановок Денис зорким глазом диагностировал разрыв покрышки у Тимура. Камера чудом не лопнула. Запасную покрышку не брали. Приклеили изнутри кусок резины, найденный на дороге. Поломали подъем перед Серебряным ключом. Леха прошел тест на пацана, заехал в перевал на педалях. Остальные шли пешком. Мне пешком много легче перемещаться, я перестал отставать. Айслу огребала. После этого перевала был спуск и источник Серебряный ключ. Там охранник сидит в домике и видимо скучает. Он нас приветливо встретил. Я еще поинтересовался как же отсюда воду вывозят. Он говорит, мол, приезжает грузовик водовоз, раскатывается пожарный рукав и вода закачивается. Набираем воду. Ждем отстающих. Айслу потеряла пенку. А потом нам ее привезли на попутной машине. Я почему-то решил, что больших подъемов на сегодня уже не будет, но я ошибался. До ночевки поломали еще минимум два больших подъема. Руковод гнал вперед, пугая нас какими-то 100 км асфальта назавтра. Крайний подъем перед стоянкой был особенно выматывающий. Перед Кулгуево вышла небольшая перепалка. Мы как раз ждали Айслу с Тимуром. И рассуждали, все ли мы правильно делаем? Просто сегодня большую часть дня мы вшестером едем впереди сильной группой в отрыве от новичков. А изначально поход был объявлен как УТП (учебно-тренировочный), т.е. делался как бы под них, под новичков, просто так вышло, что новички все разлетелись по другим группам и нам только двое достались. С другой стороны со скоростью Айслу никто из нас идти не сможет, уж лучше идти своим темпом, а потом ждать. Линара наехала на Ильшата: - Какого черта мы так щемим? У Айслу уже колено заболело. Денис парирует: - У нас поход спортивный категорийный. Есть жесткие временные рамки. Каждый день надо проходить положенное расстояние, иначе это чревато опозданием на электричку. Я еще от себя добавил, что не надо было на парке Победы в троллейбус садиться. Получилось бы как у нас Денисом по 60 км, глядишь передумали бы в поход идти. После села Кулгуево стали кумекать, как нам облегчить страдания Айслу. Мной была высказана светлая мысль - а не разгрузить ли ее? Весь ей рюкзак выпотрошили и раскидали по пацанам, она вроде получше поехала. Стали попадаться низины с аномально низкой температурой. Стоит остановиться и начинаешь резко замерзать. В одной такой низине Леха предложил устроить стоянку. Ну как предложил. Скорее потребовал. По мне, так это было похоже на истерику. Ему как будто бы обещали, что мы сегодня проедем столько-то км, и это количество только что высветилось у него на табло. - Все, - кричал он, - палатки можно поставить там, вода есть. - Леша, да тут холодно. - Да вы за$$$ли! Вам не угодишь! То воды нет, то холодно, то палатку негде поставить! Все вперед, вперед, сколько можно ехать!? Тест на пацана №2 провален, мысленно произнес я. Стали думать, как быть. Смотрели навигатор. Решили скатиться вниз дальше. Скатились потом поднялись. Вроде нашли какое-то место под палатки над дорогой, а от дороги вниз по склону была река. Смеркалось. Сразу отправили двоих за водой, очень оперативно поставили палатки и разожгли огонь. Диалог между Тимуром и мной: - Ребята здесь есть клещи? - Нет здесь не должно быть, потому что клещи не водятся в той местности, где обитают медведи, а здесь медведей как раз дохера. Вот видишь, как ободрана кора на сосне рядом с моей палаткой. И только это было проделано, как пошел дождь. Человек 5 стояли плечом к плечу под велочехлом натянутым на манер тента. Я в это время ходил по лесу весь промокший и замерзший и собирал вертикально стоящие сушнины для костра. Дождь превратился в ливень вдалеке прогремел гром, и тут я вспомнил про полиэтиленовый пончо, лежащий в рюкзаке. :) Делали рис с тушенкой. Как всегда мега вкусно. Я нажрался спирта. Дождь перестал. Все разбрелись по палаткам. Я сижу перед костром один и пиво пью. А Леха в палатке продолжает на Дениса наезжать: - Почему в этом походе все так непредсказуемо? Почему вы не можете мне конкретно сказать, в каком месте мы на стоянку встанем? Проехали 54 км.
|
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 29.05.14 20:32. Заголовок: 02-05-2014 День 3 У..
02-05-2014 День 3 Утро безрадостное. Все сыро, мерзко и неохота грязные мокрые штаны одевать. На завтрак была гречка с тушенкой. Напоролись как бобики, ппц. Этот 1 пакет 100 гр его много на одного человек, там как будто 2 порции, так разваривается. И с рисом так же. Пили вкусный чай с сушеными яблочками. Новый день не принес облегчения в плане рельефа. Все также пешие подъемы и спуски. Задний тормоз пропал нафиг. Съелись колодки. Первая передача не врубается, переклюк весь в грязи и нет времени и возможности отмыться. Скрытый текст Остановились в Новосаитово в магазин и воды набрать. Неприятно поразило обилие грязи на улице деревни и во дворах жителей. Улица, положим, общественное пространство, но во дворе у себя что нужно тоже в сапогах или галошах ходить? Следом за нами подъехали двое на велосипедах с собакой. Макс-бородач и с ним юный падаван. У Макса начал разваливаться багажник и он испросил у Дениса совета по ремонту. Так же поинтересовались, не находили ли мы на дороге запасную покрышку, которая упала у них с рюкзака. Мы поехали вперед. Проехали мост через Инзер, видели группу байдарочников. Въехали в Бретяк, я из-за фото, шел последним. Вдруг сзади хлопок, я оглянулся там Макс. Ого, видать колесо лопнуло. И правда, на мосту через Бретяк догоняет меня этот молодой, спрашивает нет ли у нас запасной покрыхи. Ну я ему сказал как есть, что сами вчера колхозили. После встречи с Максом полчаса распевал:
цитата: | Парень я молодой, а хожу с бородой. Я не беспокоюся - пусть растёт до пояса! Вот когда прогоним фрица, Будет время - будем бриться, Стричься, бриться, наряжаться. С милкой целоваться! |
|
Места пошли красивые, дорога стала получше и перепады высот не такие сильные. Проехали 20 км и попали в так называемый "говнолин". Я витиевато и яростно выматерился, когда понял, что на велосипеде невозможно не то что ехать, но даже и катить его рядом с собой. Слава богу, участок этот имел небольшую протяженность и вскоре мы вернулись на улучшенную грунтовку с ручьями. У Линары задний переклюк загнуло, но не смертельно. Ильшату удалось поставить его на место и отрегулировать передачи. Проехали 25 км миновали развилку Аскарово-Авзян. Прошли участок в котором дороги не было, а было два параллельных направления из грязи с колеями. Там даже пешком было не просто продраться. За ним глинистый спуск с ручьями, по ручью можно ехать. 27 км. Останавливаемся на перекус на полянке возле типа озерца. Я пытаюсь выползти с дороги на травку и проваливаюсь по щиколотку в грязь, а Тимур в это время задает вопрос: - А Авзян где? - В ПИ$$Е!!! Однако тут вышло солнце, мы подкрепились кашками-минутками. Я выпил чашку кофе с печеньками и выкурил сигарету, а очки с диоптриями сменил на линзы и солнечные очки. Настроение кстати значительно улучшилось не только у меня. Перед Авзяном на пригорке ремонтировали Тимуру багажник. Пришлось позаимствовать винтик у Дениса с рамы. Рядом стояла Нива. В ней башкиры и высокий мужик в очках, похожий на туриста. Пытался что-то пошутить по нашему поводу. Нива стояла без бензина. Пока мы колдовали над багажником, парень с девушкой убежали рысью в сторону Авзяна и вскоре вернули с канистрой бензина. А потом на спуске мы увидели Гранту, которая им его подвезла, просто она не рискнула дальше соваться. Как вот Нива те гОвны прошла? Зверь машина. Как раз, когда мы мимо Гранты проходили, навстречу подъехал Мицубиси типа Паджеры. Водила спрашивает у местных: - Ребята, как там дорога дальше? - Мы не знаем, дальше соваться не стали, вы вон у велосипедистов спросите. - Мужик там в одном месте дороги просто нет. - Ок, понял, буду разворачиваться. Магазин в Авзяне. Ильшат взял коньячку. Пополнили запасы продуктов. После Авзяна надо было уже вставать на ночевку. Тут на подъеме прокол случился у меня. Ремонт не занял много времени. Извлек шип из покрышки. Запаску ставить не стал - заклеил эту по-быстрому. Веселый спуск под полтинник, тормоза даже не трогал, один фиг из нету :) Съехали вправо от дороги, встали в замечательном месте рядом с речкой.
цитата: | Айслу спрашивает: - Юра, скажи, почему в этом месте не может быть клещей? - Ой, ребята, что-то у меня фантазия кончилась. :) |
|
Девчонки приготовили нам жаркое из картошки с тушенкой + бонусом каждому бутерброд с колбасой. :) В этот раз на стоянку встали раньше. Успели вымыть велы в реке. Из-за солнца все на позитиве. Проехали 48 км.
|
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.06.14 19:50. Заголовок: 03-05-2014 День 4 П..
03-05-2014 День 4 Посреди ночи выходил в открытый космос – был жуткий дубак, и в спальнике поеживался. Поутру пришлось поработать по специальности: поменял Линаре местами передние колодки с задними и Виолетте впереди колодки поменял на запасные. Себе в очередной раз подкрутил задний тормоз, каждый день колодки съедаются. У Линары прокол переднего колеса. Долго сношались, там такая покрышка тугая, сломали одну пластиковую монтажку. Наутро делали макароны с тушенкой, пошло на ура. Вышли позже десяти. Асфальт. Мосты через Белую. Скрытый текст Обошли Кагу справа. Сделали остановку у религиозно-миссионерского комплекса "Сажелка". Набрали воды и умылись. Встречный ветер. Прыгаем с горки на горку. Погода благоприятная, солнышко. Поменял штаны на велошорты. Проехали 30 км и остановились на обочине под навесом со столом и скамьями. Было это перед Узяном. Перекус сухофруктами, печеньками и колбаской. Ильшат и Денис после продолжительного камлания с навигатором заключили, что мы движемся альтернативным маршрутом, а не тем, что указан у нас в маршрутной книжке похода. Новость эта была не то чтобы плохая, поскольку по их заверениям выходило, что дорога, по которой мы едем лучшего качества и мы даже выиграем какое-то время. Леха пожаловался, что у него переклюк задний фигово работает. Ильшат взялся за регулировку. Проблема была в месте крепления тросика к переключателю. Чашка с резьбой просто отвалилась. Пришлось распустить тросик и привязать его к переклюку на скрутку. Пока чинили, вся группа, кроме нас троих ушла вперед. У меня ноги пипец убились. Мне надо такой массаж и вообще неделю релакса для восстановления. Нагнали всю группу в Азнагулово. Населенный пункт сей примечателен тем, что возле магазина отсутствовала мусорная урна. Зато там были две собаки и веселые работники Почты России. Купили пару банок тушенки. Доехали до Серменево. Свернули налево. Кафе Дальнобойщик. Перекусываем. Встреча с Аней и Тимми. Они возвращаются с джип-покатушки. У Лехи прокол заднего колеса. Доехали до перекрестка Улуелга - Карагай-Юрт. Снова втыкали в навигатор, бродили по окрестным обочинам, искали место для стоянки. В итоге вернулись метров на 300 назад, установили лагерь за мостом в сосновом лесу на берегу реки Сюрюнзяк. Ильшат некоторое время валялся на пенке приходил в себя. Было подозрение на клеща, но как будто все обошлось. Устроили с Денисом Ганг-стайл омовение в реке. Вода такая же по чистоте, токмо ледяная. Процедура болезненная, но нужная, а то они с Лехой в своей палатке уже средство от клещей в качестве дезодоранта используют. На ужин готовили спагетти с рыбными консервами. Сегодня целый день аццкого асфальта. Переход был не из легких, спирт пришлось дважды за вечер разводить . Проехали 75 км.
|
| |
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 15.06.14 22:25. Заголовок: 04-05-2014 День 5 П..
04-05-2014 День 5 Планировали встать в 6 утра, чтобы иметь запас по времени на возможные потери в результате поломок и прочего. Однако Денис сам проспал, я сам уже в половине восьмого вылез из палатки с мыслью, какого черта руковод нас не будит. Утром готовили гречку с тушенкой. Выехали не в десять как обычно, а в девять. Скрытый текст Поначалу тяжело крутилось. Моросил дождик. Я слушал музыку. Ехал как будто один, быстрая часть группы впереди вне поля зрения, медленная позади. Вез на себе стеклянные банки из под тушни, проклинал страну, в которой все обочины завалены разнообразным мусором и ни одного мусорного контейнера на десятки километров. Весь промок, жопа болит, ноги ледяные, штаны от воды стали жесткие – швом от кармана натер мозоль на колене. Нагнал ребят в Межгорье на остановке. После Межгорья группа разделилась. Девушек отправили дальше по трассе прямиком в Инзер, а сами поехали осмотреть заброшенный военный объект. вид сверху Дорога пересекает демонтированную жд ветку, рельсы убрали, а провода и шпалы так и остались. Местами на дороге много снега, но по большей части она все же проезжабельна, хорошая мелкая щебенка. Сам объект не сказать, что очень интересен, но все же какая-то аура у таких мест есть, воображение готово дорисовать все остальное. Переобулся. Одел флисовые носочки под низ, ногам сразу стало тепло. Вернулись назад на трассу. Попилили дальше. Девчонки звонили из Ревети, мол, куда нам дальше ехать? Нам до них оставалось еще 10 км, велели ехать в Инзер по асфальту. Пока подъезжали к Инзеру, Леха от нас оторвался, упилил вперед и успешно финишировал так же по асфальту. Денис сказал, я знаю короткую дорогу. Перед мостом мы свернули направо на щебенку, а дальше по висячему мосту мы должны пройти к самой станции. Река разлилась. В одном месте мы ручей по камушкам проскочили. Лазаем, ищем, где бы плетень обойти. Я выглядываю этот мост сквозь ветки, ни черта понять не могу - он как будто в воде стоит. Поближе подошли, стало ясно, без брода не обойтись. Может это только одному мне ясно стало, потому что Денис с Ильшатом какое-то время героически ломали забор, не вставая при этом с велоседла, а Тимур помогал им, черпая воду сапогами. :) Я переобулся в мокрое, сухое убрал в рюкзак, закатал брюки. Тимур спрашивает: - Что теперь делать? - Орать. Но орать не пришлось, вода оказалась не такой уж и холодной. Похолодней бродили. Уровень правда был выше колена и пришлось велосипед повыше поднимать, чтобы не замочить рюкзак. Был еще небольшой брод перед жд путями. После всего я остался в сланцах и сухих флисовых носках. Отлично. Линара с Виолеттой на вокзале спят в спальниках. Айслу сидит и улыбка у нее на лице прямо таки сияет. Такое счастье, дошла до финиша одним куском. Все кончено. Я с парнями поехал в поселок на поиски столовки. Тимур несколько прифигел после брода, остался на вокзале. Нашли столовку какую-то, но она закрыта. Вахтер говорит, стучите в заднюю дверь. Выходит повариха: - Я вас могу покормить, а могу и не кормить. Если хотите заходите, только разуйтесь, у меня сегодня уборщицы нет. Такой вот ненавязчивый сервис, но мы не гордые, а голодные. А покормили нас на славу. Все взяли все одинаково: оливье, рассольник, картошку с котлетой, хлеб и кофе. Нажрались от пуза. В электрон нам помогли погрузиться, другая группа велосипедистов с маршрута выбрасывалась. Проехали 61 км + 10 км от вокзала до дома.
|
| |
|
|
|