On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 11:32. Заголовок: Крым 2011

понедельник, 2 мая 2011 г.
День 1. Семферополь - электричка до Бахчисарая - ханский дворец - Чуфут-кале - караимское кладбище - река Кача

Мы прибыли в Семферополь. Время без десяти десять, на одометре 73 км. У Гумара порвалась камера возле соска, и он занимается ее ремонтом. Собрали велики, выехали с вокзала. Поменяли деньги. Курс 280 грн за 1000 руб. Отобедали в замечательном кафе Наутилус. Дима брал солянку и курицу с фри, Леша пожелал жульен и еще мы заказали три разных пиццы и пиво. Вообще классно посидели на позитиве.

Леха-Белка, Юра, Дима-Випчик, Женя-Маверик, Гумар

Потом заехали в отличный магаз Яблоко, нормальный такой супермаркет. По поводу того, что брать едино мнения у нас не было. Гречки нет, просто нет. Взяли пару бутылок коньяка (хороший коньяк Новый свет, можно брать) и горилки 0,7 на всякий случай, каши какой-то купили. А на вокзал когда вернулись, я чуть не потерялся.

Скрытый текст

Ответов - 2 [только новые]

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 11:55. Заголовок: вторник, 3 мая 2011 ..

вторник, 3 мая 2011 г.
День 2. Кача в районе Машино - Качи-Кальон - Синапное - кордон с выдрами - Шелковичное - кордон Молочный

Утром часов в десять я из палатки вылезаю, гляжу, уфимские ребята уже скатали свою палатку. И они, не завтракая, по-быстрому собрались и уехали.
Штаны у меня все извозились в грязи, я одел низ от термобелья, а поверх велошорты. Видок получился прикольный, как у горнолыжника. Выехали. Первую остановку сделали возле родника и осмотрели стоянку пещерного человека, там такие скальные навесы.
Доехали до средневекового поселения и монастыря Качи-Кальон VIII – XVIII веков. Дима остался с велосипедами, остальные полезли на гору. Наверху возле белой церквушки нас встретил дедушка, который отрекомендовался как археолог.
– Я предлагаю вам свои услуги, все расскажу, а иначе без моих рассказов для вас эти объекты будут просто дырками в скале.
– Почем?
– 50 гривен.
– Спасибо, но мы тут как раз для осмотра дырок в скале.

Осмотрели дырки, полазили там. Чуть далее бэйс-джамперы организовали мега-тарзанку, натянули верья между скалами над проемом и прыгают с обрыва, типа тренируются. Там выходит 50 метров свободного полета. Кто уже натренирован, те просто с парашютами сигают. Само место весьма примечательное, мы там побродили, пообщались с девушкой из Питера. У них группа 30 человек, стоят лагерем на вершине, одних веревок с собой полкилометра привезли. С желающих пощекотать нервы берут по 2000 рублей, но там конечно мега. Наконец решили возвращаться, так как Дима там уже наверное устал нас ждать. По пути зацепили парочку мешков с мусором и отнесли их вниз к дороге.
Дима сказал, можно заехать в ресторан, вон туда направо поворот. А когда мы к этому повороту приблизились, Дима сказал, че-то мне не хочется туда заезжать. И мы проехали прямо. Потом оглядываемся – Лехи с Гумаром нет. Мы взяли небольшой подъем и остановились их подождать. Припекало, я решил переодеться. Одел джерси, шорты на голое тело. Женька поехал чувакам навстречу. Много времени на этом потеряли. А там оказывается у Гумара колодка сбилась, пока ее поправляли, потеряли нас из виду, решили, что мы в ресторан заехали, свернули к нему, там тоже какие-то велосипедисты были, но нас там не оказалось… Обычное дело. После этого решили, что одна рация будет у Димы, а Гумар вторую взял себе, сказал, что все равно всегда отстает.
Дальше нормально покатили по асфальту, пошли живописные села, река Марта. Сделали привал возле олдскульного магазина под названием РАЙПО. Набрали пива, мороженного, пирожных, кефир, воду, немного подкрепились. Потом после какой-то деревни просто поля начались, поехали по грунтовке, по ложбине. Доехали до какого-то лесничества, там был деревянный мост через речку и столб с указателями на тропы. Мы двинулись в сторону Шелковичного.
Пришли мы на какой-то кордон возле пруда, в пруду плавали выдры. Пара выдр с выдрятами сидели в клетке. Там были некие мужики, один инженер горноспасательной службы и лесники, Дима завел с ними долгую беседу.

– Че, у вас маршрутный лист есть?
– Нет.
– А как же вы так?
– Да вот как-то так.
– А вдруг что случится? Тут буквально недавно два случая было: одного камнем пришибло, другой сам со скалы свалился. Еще на днях выезжали костер тушить. А вот был бы у вас маршрутный лист, в котором все отмечено, если вы куда-то не выходите, вас едут спасать.
В общем, вот так попиздели, в итоге мы заявили, что едем на турстоянку на Шелковичное и продолжили свой путь. Местность началась сильно в гору. Суровый такой подъем, мы шли пешком и все ждали, когда же начнется спуск. Сделали еще привал в сосенках, тем более Гумар отставал. Распили бутылку пива. Поехали дальше, но там не было спуска, зато были еще подъемы, и мы заебались. В конце концов спуск все-таки случился, да такой зачетный. Мы просто полетели, было клево, там были пешие, мы с шумом пронеслись мимо. Вкрутили по убитому асфальту и выскочили в межгорье, еще одна «зеленка» там была. Нам предстояло преодолеть кордон Молочный, на котором нас могли тормознуть. К этому времени было пройдено 33 км. Дима сказал, Юра слишком сильно не топи, остановись, когда у тебя будет 35 км. Там мол будет кордон.

И там опять начался подъем. А так мы еще делали привал. Где это было? Привал был после могилок. Там стояли чуваки с палатками, это уже и было Шелковичное наверное. Там мы пили кофе. Я к этому времени так ухайдакался, что кофеем решил не ограничиваться, а заварил себе крайнюю миску с лапшой, что оставалась у меня еще с поезда. За время переезда так к ней привыкаешь, что даже нравиться начинает, кстати. В общем, все пили кофе, поглядывая голодными глазами, как я уплетаю лапшу. Гумар не выдержал и тоже зацепил у меня пару ложек.

Это было перед пешими туристами. Там был небольшой не спуск даже, а скат какой-то. Дима скатился, потом я, и мы приостановились, а когда мы обернулись назад, то увидели, что Гумаровский велик там валяется. И Дима сказал:
– Оно упало. – А я сказал:
– Давай скорее подбежим.
Мы подбежали и увидели, что Гумар сидит в сторонке на корточках, из него вышибло дух и он стонал. Он хотел перекантоваться из одной колеи в другую, руль у него выбило из рук, и он улетел, ударился оземь плечом и ребрами, причем ребро было то, которое он травмировал зимой, во время катания на сноуборде. Думаю, не исключена трещина.

После Шелковичного пошли подъемы и там ему приходилось туго, потому что там такое физо началось, дыхалка на полную работает, а он глубоко вдохнуть не может. Мы никак все не могли до этого Молочного кордона дойти, все никак эти 35 км не наступали. Лезли, лезли вверх и там пошла такая колючка потом, да вышли на какое-то поле, там было дофига «колючей проволоки» растительного происхождения, кустов малины какой-то. А потом дорога практически исчезла, но мы ее все-таки отыскали, проломились чуть ли не по азимуту. Она оказалась где-то ниже, как мы ее пропустили не понятно. Там уже можно было катиться вниз, но не долго, очень мешали поваленные деревья. К счастью мы уже приехали на стоянку. Мы доехали до дороги, по которой ездили мотоциклы, две штуки их прошло, мы спрятались за порослью на площадке возле ручья. Время было 19-15, а темнеет в 20. Как раз успели расставить палатки, развели костер, там было полно леса, можно никуда не ходить, сидишь и подкладываешь. Все кроме Гумара искупались, несмотря на ледяную воду. Я с удовольствием вымыл яйца. На вечер готовили рис с тушенкой, причем рис варили отдельно, а тушенку сразу раскладывали по тарелкам, таким образом, и мясо делится более равномерно и котел не так сильно пачкается. У нас горилки было по три рюмки. Хорошо посидели.

Проехали 36 км.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 15:38. Заголовок: Среда, 4 мая 2011 г...

Среда, 4 мая 2011 г.

Утром на нас напали клещи. Кто-то заметил на себе клеща, они тут мелкие, все стали себя разглядывать и с ужасом обнаружили их повсюду на одежде и на теле. Пришлось раздеться догола, а после всю одежду перетряхивать и сбрызгивать репеллентом.

Мимо Молочного кордона мы проскочили на мягких лапах, никого не увидели и нас тоже никто не заметил. На кордон Олень мы не пошли, решили что нас там не пропустят, проскочили кордон Амональный. Потом пошла такая пересеченка, горы горы, овраги, тропа идет траверсом с одного склона на другой перепрыгивает. Видели косулю. Сначала шли по дороге, в одном месте ее размыло, пришлось перетаскивать велики по очереди через эту глубокую промоину, дальше за ней дорога исчезла совсем. Чувари пытаются сориентироваться, пока не очень получается. У меня заднее колесо разлюфтилось, надо снова подтягивать, пока ладно пофиг. Но места здесь исключительно красивые. Нам надо выйти уже на жилье, пытаемся добраться до какого-то асфальта, где населенный пункт.

Итак we got a situation. Нас запалили какие-то мощные чуваки на тойоте. Только мы дошли до нормальной дороги, поднялись на какую-то условную пипку после долгих часов алеса и пиздохена. И тут подъезжает джип Тойота, а мы тут сидим и хаваем. То есть представьте подъем в гору, вдоль оврага, и масса поваленных стволов, так что даже катить вел невозможно, и приходится его тащить на руках. Естественно мы обрадовались, увидев нормальную дорогу, расчищенное место и аккуратные охотничьи вышки. Мы голодные, сразу достали горелку, поставили на нее что-то варить, я перевернул велик и занялся задним колесом, когда послышались звуки мотора. В общем, чуваки приехали и нагнали на нас, типа что вы тут делаете, откуда вы тут взялись, как вы сюда попали? Вы находитесь на территории Крымского заповедника. Это видимо были какие-то тузы местные. Они вызвали по рации охрану, тут как раз резиденция местного президента неподалеку оказывается, и передали нас им, а сами уехали. А мы такие, стали охранникам вешать, что мы мол заблудились, стали им карту показывать, а на карте там и впрямь полно всяких линий, одна из них граница заповедника, другая, граница административного деления и их легко перепутать.

В общем егеря нам не дали пройти тем маршрутом, которым мы хотели. Вместо штрафа нам выписали добровольное пожертвование 200 грн и мы попиздохали на выход. Давайте выходите, говорят, на Бахчисарай, откуда мы и приехали. Мы спрашиваем, а нельзя ли нам проехать на Отрадное, как мы планировали? Вы ебанулись через весь заповедник хуярить, начальство уже в курсе, тот мужик который приезжал директор заповедника. И дальше по направлению к кордону Олень, который утром мы так обходили старательно, последовал зачетнейший спуск, просто прелесть какой.

Дождь полил, я накинул накидку на рюкзак, одел ветровку и мне стало клево. Ветровка отлично держит воду, она похоже с пропиткой, вода собирается каплями и стекает сразу. Я весь сухой, мне тепло. И я похуярил впереди всех, спуск как с Ай-Петри только не асфальт, а такая мелкая щебеночка, контруклоны, хорошее сцепление, так здорово. Фух-фух, скорость 30-35 местами до 40-ка. Я херачил стоя на педалях, где надо оттормаживался, где надо прыгал, перекладывался, закладывался. Сука, рюкзак мешает, выносит в поворотах просто, зараза, а в остальном отлично.

А вот сейчас мы похоже огребем, потому что мы проехали этот Олень, сориентировались на Молочный и в общем сейчас пошла глинистая дорога и наверх. В итоге у нас охуенная петля выходит и мы должны свалить в населенный пункт и хоть немного дух перевести, а то у нас ни жратвы ни выпивки.
Так и есть, слегка огребли. Дорога пошла наверх по грязи. Мы проперлись, толкали. Потом были спуски, грязь отлетала. Грязь намоталась, у меня походу самая зубастая резина, у меня там было пипец. У Белки на вибрэйки намотало, Гумар со своими сликами ехал нормально и Женька тоже мало испачкался. Грязь летела комьями, мы скатились мимо Молочного в Шелковичное к той беседке, где мы пили кофе. Там мы сделали опять небольшой привал и помылись, потому что почва вроде изменилась дальше не должно так сильно пачкать, я сбросил рюкзак и опустил вел в бурлящий поток глубокий более менее помылся. От руки устранил люфт на заднем колесе на какое-то время.

Ура, наконец-то стоянка. От лужи с лягушками предприняли классный спуск вниз просто классный, асфальта там было мало там можно было убраться легко, у Лехи два раза рюкзак слетал. И мы влетели просто в населенный пункт Синапное, и там был сразу магазин и он уже закрывался и в темпе вальса мы им сделали ценник на 260 рупий. Взяли у них там все по полной программе: бананы, пиво, чай, печенье, сгущенку, тушенку, гречку. Время 20-02 смеркается, туман, ноги мокрые.

Надо сказать что катнули мы неплохо. Я даже сравнил, что это как на горнолыжке покататься, только подъемник не работает. Опять же зачетный спуск был к Синапному, переднего тормоза у меня считай не было, а скорость была около 45. Асфальт вообще убитый в ноль. Я там скакал как сайгак. Такой драйв. Где-то даже очковал, пару луж объехал мастерски с заносом, задним оттормаживался со шлифовкой, дрифтовал даже. Хоть плюс от вчерашнего дня, а то тоже такое огребалово. После магаза в Синапном спустились в Верхоречье где райпо и встали на реке Марта в какой-то посадке. У нас было коньяка два по 0,5. Еще выпили 2 литра пива. Нам хватило.

Проехали 48 км.

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет