On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 08:24. Заголовок: про велики

для тех, кто катается или планирует кататься вот местный сайтик >>>>

P.S. Вчера открыл сезон. Доехал до Женькиной работы и назад. Болят ноги и седалище.

Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]

ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:30. Заголовок: а нам препод говорил..

а нам препод говорил что велосипидист не имеет права переезжать перекрестки
должен слезать и переходить как пешеход

moderator

ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 16:57. Заголовок: выбор бюджетного вел..

выбор бюджетного велика

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 10:13. Заголовок: толковая статья..

толковая статья

moderator

ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 15:08. Заголовок: http://www.bike-repa..

надо будет заняцца как-нить.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 10:23. Заголовок: В прошедшую субботу ..

В прошедшую субботу выезжали под Ашу на днюху некоего Берта, чувака широко известного в узких кругах туристов и велосипедистов.

Качу я такой по Кирова в начале шестого, а впереди двое, ну думаю это Тимми со Зверенком. Угадал. Потом они куда-то отклонились типа за водой штоль, а я дальше покатил. Вырулил на Ибрагимова, глядь впереди в паре кварталов еще один проблесковый мигает. А тут слева с цюрюпы еще один хрюндель выруливает. Я ему типа "физкульт привет вы из какого общества?" а он "трудовые резервы"
Я говорю, айда вон того догоним, да где там, это Авантюрист оказался, за ним разве угонишься.

Вручение подарков Берту и распитие пива в больших кол-вах началось прямо в электроне. На полки был навешен транспарант велоуфа. Берт стучал на тамтаме, Тимми лабал на гитаре и пел. Особо понравилась песенка "не парься, будь счастлив".
Девочка по прозвищу Красная шапка, широко известная в узких кругах фотографов, фоткала это действо огромным объективом.

Скинулись по тридцатке на ведро.

Сошли на 29-м. Часть народу поехала до симской, по асфальту покататься. Анька навесила мне на багажник тимины штаны и сказала "тренируйся жирная свинья". И я полез в гору. Чуть не кончил. Самый прикол, что я думал будто мы едем на поляну которая возле старого каменного моста неподалеку от Никольской пещеры. Если б это было так, я б точно кони двинул.

Выставили палатки, подкрепились. Потом я Шома, Марсель и Димон поехали кататься по лесу. По лесу катать почти невозможно, почва мягкая, сопротивление аццкое, потом еще снег в низинах да в теньке и бурелом. Проехались по хорошей грунтово-щебеночной дороге туда сюда до Новошалашевки, а на обратном пути на спуске Марсель убрался.

Дело было так: я скатился, оттормозился и съехал с дороги, чтоб уже возвращаться на поляну. Обернулся к Марселю, чтоб крикнуть ему, что я сваливаю, он как раз за мной катил. Смотрю он несется, потом так оппа, и они с великом уже по отдельности кубарем, а потом Марсель уже снова на ногах потирает ушибленные места. Видать колесом в камень ударился, а он в это время обоими тормозил, ну а гидра она ж резкая, вот и улетел. Приложился правой стороной, бок ободрал и башку раскроил (есть фотки, спрашивайте в магазинах города).

Ну ниче, полечили его, вернее он сам себя полечил левомиколем, на попытки других стонал и матерился.

Я уотки бахнул за его здоровье с каждым из присутствующих и ушел на боковую.
А когда проснулся в ведре уже борщ был, с удовольствием поел.
Потом мы еще с девочкой Полиной в пещеру Шалашевку лазили. Оказывается сезон щас самый неподходящий - ползти приходится прямо по ручью, который затекает внутрь. Говорят надо ходить по осени. Доползли до затопленного места, по ощущениям метров на 50-70 углубились.

Еще готовили макароны с тушенкой, я туда влил майонезу с кетчупом и острым перцем посыпал. Вкуснятина. Под горячее еще бахнули. Вечером началась ваще реальная тема. 2 тамтама, гитара, кубыз и офигительный тибетский рог. Чума!

Я заранее снял линзы и завел будильник. Потом просто валялся у костра на надувном матрасе и иногда вскакивал чтобы замахнуть очередную, потом оппа и уже просыпаюсь в шесть утра в своей палатке в своем спальнике. Заибись. Похмелья у мну на природе обычно не бывает, собрался, упаковался. Подкинул позаимствованные колышки в соседнюю палатку, обнаружил там лужу блевотины (молодые еще - научатся). Ну и мы с Полиной двинули на электрон. Она там еще на спуске убралась тоже влегкую.

Всю дорогу проболтали. Она оказывается работает в Интеке, где у нас Вахрамеевы батрачили, а дядя ее у нас в Сбере зам. дир. нашего управления автоматизации. Мой босс типа . Мир тесен.

фотки<\/u><\/a>

ПрофильЦитата Ответить

ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 13:51. Заголовок: http://veloroad.spb...

moderator

ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 16:17. Заголовок: Вчера открыли наконе..

Вчера открыли наконец велосипедный сезон. Собрали велики, смазали цепи.
Навесил свой комп (подаренный в позапрошлом году). Поскольку комп с измерением каденса, пришлось вешать два геркона вместо одного. И два магнита. И провода тянуть к задней вилке. Еще магнит на педаль не устанавливался из-за нестандартной (?) формы шатуна, пришлось фиксировать его изолентой. Ну ладно, главное, что все успешно заработало.
Провели активный тест-драйв в гараже, по результатам подтянули тросики на переключателях и тормозах. Проехались по лесу, навестили медведей, кабанов и прочих верблюдов. Общий пробег - около 8 км.

moderator

ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 11:17. Заголовок: Вчера задался вопрос..

Вчера задался вопросом - до какой скорости получится разогнаться на велике? Ехал под горку, по показаниям спидометра получилось 50,7 км/ч. Ощущения интересные. Чувствовал себя одним большим парусом (свободный спортивный костюм способствовал). Долго бороться с аэродинамическим сопротивлением не получилось, быстро устал. Как только перестал крутить педали, скорость сразу упала почти до 30 км/ч. Надо попробовать в обтягивающих трусах и майке. И еще тушку привести в максимально горизонтальное положение.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 16:35. Заголовок: Кропачево-Ерал-Сим-С..

Кропачево-Ерал-Сим-Симская

Продолжаю делать из жены аццкую велосипедистку. Оля просто молодец, с каждым разом прибавляет. Правда попутно страдают невинные люди. Например вчера под раздачу попали Олина сестренка Инна и ее муж Саша.
Маршрут классический-укороченный Кропачево-Ерал-Сим-Симская. Кроме уже упомянутых люде участвовали: Виктор, мой коллега по работе и 3 девочки-спортсменки Алина, Аня и Вера.

Вера когда-то встречалась с Игорем Р. так что ее кое-кто знает.
В Кропачево мы прибыли с получасовым минимум опозданием часов в 10 по местному. Уже после первых пары километров подъема от Ерала в гору Инна запросилась назад в Кропачево.

На перевале устроили перекус, пили пиво, ели вкуснющие бутеры, жарили колбаски. Когда вскипела вода для чая мы вспомнили, что забыли купить в Кропачево чай, который Вера забыла взять из дому . Поэтому кипяток перелили в термос.
На всем маршруте 3 веселых спуска перед Ералом, после перевала и потом по м-5 к Симу. Кругом скорость достигает 50 км\ч причем в сочетании с неидеальным покрытием дороги ощущения испытываешь весьма бодрящие.

На Симское водохранилище Инна, Саша и Оля не поехали (это еще +8 км), мы их сразу отправили в Симскую и дальше искать красивое место для обеда. Последствия прошлогоднего урагана впечатляют.

На обед варили борщ из заправки для борща, картошки и тушенки. Получилось быстро и вкусно, вот только наслаждаться едой было уже особо некогда, народ психовал из-за перспективы пропустить обратную электричку и куковать 2,5 часа до следующей. В итоге остатки борща я слил в маленький 2-ухлитровый котелок, закрыл его крышкой и убрав его в рюкзак рванул с ним на станцию. Юмор был, когда уже погрузившись в третий вагон и рассевшись по местам, я обнаружил свой рюкзак В ЛЕЖАЧЕМ положении на верхней полке. Хорошие у меня котлы все-таки, пролилось не больше пары столовых ложек. Я еще целую тарелку с удовольствие слопал. А потом мы извлекли термос с кипятком и заварили обалденно вкусный чай со смородиновым листом. Я дал ему настояться, а потом припал и выпил наверное половину.

Сам маршрут получился 37 км + 8 км у тех кто заезжал на водохранилище. У нас с Олей еще +8 дорога от дома до ж/д вокзала (кстати она улучшила свое время еще на 5 мин) + 12 км от Синтезспирта до дома.

Ольга говорит, что сегодня чувствует себя словно ее побили, я на самом деле не лучше, так как всякий раз гружу на себя дофига веса на группу. Если на прошлой неделе я вез на себе мясо и вино, то в этот раз две банки заправки для борща, тушенку, картошку и два литра воды.
А еще мы все обгорели, все никак не можем привыкнуть что лето таки настало. Теплую одежду взяли, а крем от загара нет.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 16:20. Заголовок: Вот позавчера решил ..

Вот позавчера решил новый велик обкатать за Уфимкой и обмыть заодно. Часть компании правда отвалилась накануне, а еще часть в тот же день. Ольга моя не поехала потому что у Семена температура поднялась, а Ленка у Эмиля не поехала, чтобы у нее самой температура не поднялась :).

В итоге ездили я, Эмиль и Виктор, а Лена была у нас сэфети-кар, провожала нас до Дока и потом присоединилась к нашему пикнику уже на трамплине. До дока доехали быстро и без помех, на сельско-богородской было на удивление мало машин, основной трафик начался уже в инорсе. Жалко не засняли посадку на паром: Эмиль запрыгивал уже с великом в руках через полуметровый зазор.

В этой поездке положительным фактором может считаться то что я не заблудился, хотя были прецеденты, а отрицательными даже не погода, а состояние покрытия в результате погоды (далее по тексту ЖОПА). Хотя началось все довольно приятно, твердая тропинка через лес, свежий влажный воздух, который казалось можно пить, хоровое пение птиц. Доехали таким образом до мосточка пофоткались, выпили пива и только собрались поехать дальше, как пошел дождь. Пришлось перекурить это дело под деревом.

Еще минут пять проехали по лесу, а дальше тропа раздвоилась, влево по лесу и вправо на открытое пространство. Мы поехали вправо, где сразу стало видно, что мы уже напротив Сипайлово. Ну и где-то оттуда началась грунтовая дорога с жирной грязью и у Эмиля а потом и у меня начались проблемы с передвижением. Снятие крыльев и расцепление тормозов не оказало почти никакого влияния. Хорошо хоть до трамплина уже было недалече.

Мы с Виктором прибыли туда первыми и к приезду Эмиля почти успели осушить полторуху Шихана. Он подкатил весь в мыле.

Хех, покатушка удалась. Дальше мы уже жгли костер тут же неподалеку с паромом, купали железных коней в реке, жарили шашлычные колбаски, ели салат и пили красное сухое вино.

Странное дело, но несмотря на казалось бы сильную усталось в гору с великом на горбу мы все равно вылезли одновременно с кабинкой подъемника. Браво! Домывали велики уже на автомойке.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 09:33. Заголовок: Решил на выходных от..

Решил на выходных открыть велосезон. Прокатился с народом по маршруту Инзер - Ассы - сковородка - Бриш.
Начинать сезон тяжко. На вокзал добирался минут на 10 дольше, чем обычно и вообще в электрон запрыгнул на последних минутах. Дорогой пили пиво, я даже вздремнул с часик. Вышли в Инзере. Закусили в столовке беляшами и пирожками. Проехали через Инзер в гору до трассы, потом по трассе под горку до поворота на Ассы. А дальше началась чехарда с подъемами и спусками. Слава богу меня разгрузили, у меня забрали палатку и вместо нее дали пенку , поэтому поначалу я неплохо держался. Задница начала болеть еще по пути на вокзал, а на подъезде к Ассам бедра так заболели - хоть вой. Пару подъемов пешком выходил.

Затарились в магазине продуктами. Пришлось немного проехать вдоль железки прямо по щебенке. Ночевали на сковородке. Сковородка - это такая поляна типа, между рекой и железкой, она вся галечная и поэтому летом здорово разогревается и в жару там постоянно дофига народу, тусня, топлесс и ночной трах по палаткам.
Мы навесили тент, развели костер, пожрали гречки для начала. Нас было шестеро, Вечером к нам подъехали пара человек из города, а еще трое лосей за сутки покрыли 140 км от Кропачева. Мы их встречали борщом. До поздней ночи сидели у костра. Пели под гитару и рассказывали байки. Ночью было прохладно, но я все равно выспался.

В воскресенье трое ребят из тех кто еще не накатался отправились в Инзер, а я ходил фоткать розовые скалы. Потом загорали на льдинах, которые в изобилии громоздятся вдоль берега. Открыли купальный сезон. Вода сцуко ледяная - вдоль берега поутру корочка образуется. До вечера матрасили, валялись на пенках и жрали ништяки.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 09:17. Заголовок: Хорошо стало с этим ..

Хорошо стало с этим новым мостом через Уфимку. 15 минут и ты уже за рекой.
Позавчера катались с женой на великах. Спустились к мосту по Колгуевской, переехали через реку, осмотрелись, вернулись назад, поднялись по Армавирской, прокатились по Южному микрорайону. Вот там отстроили, я даже и не думал что так сильно. 10 км проехали

А вчера вечером переправились на ВДНХ на ту сторону, прокатились мимо деревеньки, через сады и ломанули вдоль реки грунтовками в сторону шоссе. Блин, какой запах цветения, так и лезет в ноздри! Жаль что пока не придумали как запахи на фото записывать. Доехали до Карпова почти вышли на шоссе и по нему вернулись в город. На этот раз Ольга ухайдакалась, а то ей позавчера не шватило. 23 км проехали

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 22:29. Заголовок: Вот закончил отчет п..

Вот закончил отчет по прошлогоднему Крыму. Сейчас работаю над отчетом по Кавказу (Адлер-Анапа), пока все продвигается неплохо (что на меня не похоже), набито 4 дня из семи, скоро думаю начну выкладывать. Сейчас общался в аське с соучаснегом:

цитата:
229167229 (22:51:44 29/05/2009)
бля я хочу машину времени

Дима (випчик) (23:10:41 29/05/2009)
да ваще пипец поход получилсо

Дима (випчик) (23:10:58 29/05/2009)
мне даж страшно, что планка счастья оч. высока )))

229167229 (23:11:28 29/05/2009)
понимаю

229167229 (23:11:38 29/05/2009)
есть такое дело

229167229 (23:12:22 29/05/2009)
на первом месте для меня полюбэ это фактор компании

Дима (випчик) (23:12:57 29/05/2009)
ясень пень

229167229 (23:13:08 29/05/2009)
можно быть в самом красивом месте земли, но если не с кем будет посидеть и задушевно выпить и поговорить, все насмарку

Дима (випчик) (23:13:53 29/05/2009)
эт еще пол беды, пипец - када какой нить придурок в компании

Здесь интересна собственно мысль про планку счастья
на ум сразу приходит поговорка - где счастлив был туда не возвращайся

наверное многие это испытывали на себе

ПрофильЦитата Ответить

ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 21:55. Заголовок: Юрий Б. пишет: где ..

Юрий Б. пишет:

цитата:
где счастлив был туда не возвращайся

согласный. можно еще урвать "счастья" от тех мест, где ты был, но только только уже в своей голове, вспоминая прошедшие деньки... хотя, это правило, неплохо нарушает Айгир, куда мы уже 10 лет ездим, на одно и тоже место.

резкий флудер

ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 23:12. Заголовок: http://oper.ru/news/..

Юра, береги себя! :)

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 13:48. Заголовок: В прошедшие выходные..

В прошедшие выходные участвовал в новичковом велопоходе в Игнатьевскую пещеру. Думал сначала, ну ее эту Игнатьевку - это ж баян, но оказалось что не зря съездил.

Помог организаторам, провел всю группу туда в качестве ведущего.
Искупался в ледяном Симу.
Посидел на вершине 90 метрового отвеса свесив ножки.
Залез в пещере в какой-то дальний верхний проход, в котором раньше не был.
Не дал людям умереть от недостатка никотина и алкоголя.
Полазил по веревке с жумаром.
Посетил место, где Сим уходит в подземное русло.
На обратном пути помог новичку справиться с поломкой и не опоздать на электрон. Пришлось конкретно впиливать потом, установил наверное личный рекорд, очень хотелось успеть на 4-хчасовой электрон. Основная часть группы осталась ждать на вокзале шестичасовую.

фотки<\/u><\/a>

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 21:09. Заголовок: В воскресенье открыл..

В воскресенье открыл велосезон. Катались с группой от Кропачево до Аши. Пожалуй многовато для тренировочного выезда, у меня по компу вместе с дорогой до вокзала и от вокзала до дому вышло 87 км. Ухойдакались конечно, но было круто.

Стратежно выехал аж за час до поезда, помятуя об аццких зарубах, которые заканчивались печальным взором вслед уходящему составу. Сдуру не взял с собой никакой ветровки - поехал в термухе и легкой флиске. Во-первых, продрог в электричке, но там мерзли все, одевали все что было и даже кутались в МЧСовскую фольгу. Во-вторых, когда начали движение на великах, было еще свежо, меня насквозь продувало. Первое время ехал перевесив рюкзак на пузо, потом потеплело. Бандану я скрутил в полоску и повязал ее поверх ушей, композицию завершил шлемом.

Всего стартовало 10 человек, но я с еще тремя лосями быстро ушли в отрыв. Встретились с остальными уже в Аше. Первый привал сделали в Симской, устроили перекус и там же у меня сели батарейки, всего несколько кадров успел отснять.

перевал Ерал

по обочинам еще лежит снег

река Ералка

перекус на станции Симская: Валентин, Дима-Випчик, Олег

Следующую остановку сделали в Миньяре. Повалялись на травке между церковью и затворной плотиной. Смотритель этой плотины оказался какой-то неприветливый:
- Че это вы тут пляж устроили. Я вас нихрена не приглашал.
Випчик пробурчал в том смысле, что мы сами себя куда хош пригласим. Отдохнули с полчаса, подремали и двинули в Ашу.

В Ашу приехали, а до обратного поезда еще около полутора часов. Я предложил произвести изгнание молочной кислоты посредством алкоголя.
Для этих целей была закуплена бутылка водки медофф и соображена на троих, Дима сказал, что стал равнодушен к спиртному, хотя раньше уважал вина и коньяки. Ну киборг, хули с него взять. Распитие я предложил произвести на тропе, что ведет на перевал Аджигардак. Высоко забираться уже не было никакой мочи, жопа раскалывалась, а бедра словно полыхали огнем. Сели на поляне, на валунах у ручья. Было душевно. В обратном электроне выпили еще по полтарушке пива, так что дорога показалась веселой и неутомительной. От вокзала ехал на автопилоте. Дома упал замертво и заснул.

фотки

ПрофильЦитата Ответить

ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 08:21. Заголовок: Вчера тоже выгнал св..

Вчера тоже выгнал своего алюминиевого конька на покататься по городу... Пыльно, как в Ираке, но удовольствие от педалирования все равно получил. Нада сгонять вес и подключаться к вам лосям.

администратор

ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 23:47. Заголовок: На выходные поеду в ..

На выходные поеду в поход http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=11&t=7305
В воскресенье прошедшее проводили тренировку, ездили в новоалександровку (кажется так). Это заброшеный поселок в Черниковке между северным автовокзалом и нефтяными заводами.

долбаная борда не хочет фотки из пикасы отображать, причем на предпросмотре видно норм

Фотки тут https://picasaweb.google.com/117298195329659263031/2014 или по ссылке выше. Стартуем сегодня в обед электроном в Стерлик и оттуда своим ходом до Айгира, и потом назад в Уфу из Инзера. Пакую шмотки. Всем нескучных праздников.

ПрофильЦитата Ответить

ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 07:07. Заголовок: успешно съездить!..

успешно съездить!

Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет